В период с 31.01 -
04.02.2022 в нашей школе была проведена Неделя математики.
Неделя включала в себя разнообразные игры и конкурсы, отличающиеся оригинальностью и новизной. Основной целью проведения недели математики в школе стало развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора, творческих способностей школьников, формирование информационной культуры, обобщение и систематизация знаний по предметам и развитие навыков неформального общения учащихся в ходе подготовки и проведения недели.
Календарь мероприятий
№ п/п |
Мероприятие |
Классы |
Дата проведения мероприятия |
Ответственные |
1. |
Математическая игра «Большие гонки»
Внеклассное мероприятие «Математикомания»
Конкурс умных и
находчивых
Открытый урок
геометрии
|
6
10-11
7
8 |
31.01.2022 |
Албутова А.Ю.
Сапожникова О.О. |
2. |
Внеклассное мероприятие «Геометрическая рулетка»
Брейн-ринг «Зимные
гонки»
Интегрированный урок
математики и информатики «Графики функций»
|
7
5
9 |
02.02.2022 |
Албутова А.Ю.
Сапожникова О.О. |
3. |
Конкурс рисунков «Парад цифр»
Конкурс рисунков «Веселая геометрия»
Дистанционная олимпиада по математике «Инфоурок»
|
5-6
7-8
5-11
|
03.02.2022 |
Албутова А.Ю.
Сапожникова О.О. |
Обучающиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Все намеченные мероприятия проводились в
хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая
дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны
учителей-организаторов.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить,
что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению
математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств
обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению
у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию,
саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.