Наш четвертый шаг на пути к цели - трек
"ОРЛЁНОК-Эколог"- "Экологический паспорт школьного двора".
Задача сегодняшнего урока -формирование умений использовать элементарные
способы изучения природы и общества.
Юные экологи отправились в школьный двор. Здесь в начале
убрали кормушки,приготовленные для зимующих птиц. Далее работали по
командам,где каждый работал над своей задачей:
1)определили общую характеристику школьной территории. Здесь с вопросом ребята
обратились к директору школы Скворцовой А.А.;
2)определяли растительный мир школьного сада;
3)определяли животный мир школьного двора;
4)почвенный покров и загрязнение территории определяли вместе с классом.
Работа по составлению экологического паспорта длительная и
кропотливая. Работа будет продолжаться.
#РДШ#РДШ #РДШ_Чувашия#ОрлятаРоссии #ОрленокЭколог